Сторителлинг: короткие истории о Вас
Супер-способ круто рассказывать истории в интернете о вас, ваших мыслях и идеях, творчестве и чувствах, услугах и товарах. Это способ доносить информацию, о чем угодно, в коротком формате новостей. Любой формат сторителлинга: тексты, картинки, видео, аудио. Любая тематика, любой объем - от 30 постов в месяц и больше!
© Принимаем заказы на Сторителлинг для ведения вашего аккаунтаВК: https://vk.com/promotionbonuses
Вацап: +7(985)3310578
Емейл: producer@niclav.com
Производство контента www.producer.su
Сторителлинг – это не реклама. Но!
Но подобные рассказы призваны оказывать воздействие путем понятного и простого намека. Ознакомление с историей эффективнее, чем изучение правил и директив. Сторителлинг воздействует на сознание людей, внушать им требуемые мысли, формирует сопричастность и способен вызывать запланированную реакцию и последующее поведение. Эффективность сторителлинга обусловлена подавлением возражения и подсознательного неприятия информации.
Миссия сторителлинга – захватить внимание с первой секунды и держать его на протяжении всей истории, вызывая у читателя или зрителя симпатию к главному герою истории и, через симпатию, донести до аудитории основную мысль.
Сторителлинг активно используют владельцы бизнеса. Рассказывая о новых и интересных услугах или товарах, продавцы впечатлений мотивируют потенциальных клиентов к следующей покупке. Деловые СМИ сторителлингом, рассказывая истории успеха компаний и личностей, стимулируют деловую активность в той или иной сфере экономики или рынка. Корпоративные СМИ используют сторителлинг для мотивации сотрудников.
Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй.Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.
Задача сторителлинга – создать понятную взаимосвязь между прошлым, настоящим и будущим, подтолкнув к правильному выводу о настоящем.
- обосновать существующие правила. Правильный сторителлинг объясняет кто создал правила и с какой целью;
- сохранить, систематизировать и донести информацию об основных достижениях;
- обосновать право считаться лучшим, важным и заслуживающим доверия;
- эффективно мотивировать;
- вызвать стремление к продолжению общения;
- сформировать лояльность субъекта (клиента, работника).
- Идея;
- Герой;
- Проекция;
- Структура;
- Связанность элементов;
- Стиль сторителлинга.
- Будьте кратки;
- Яркий герой;
- История должна быть;
- Событие уже случилось, даже если у истории открытый конец;
- Не навязывайте мнение;
- Не делайте очевидных выводов;
- Влияйте на эмоции;
- Для конкретной аудитории;
- Используйте метафоры и фигуры речи;
- Сделайте слушателя соучастником истории.