Сторителлинг: короткие истории о Вас

Супер-способ круто рассказывать истории в интернете о вас, ваших мыслях и идеях, творчестве и чувствах, услугах и товарах. Это способ доносить информацию, о чем угодно, в коротком формате новостей. Любой формат сторителлинга: тексты, картинки, видео, аудио. Любая тематика, любой объем - от 30 постов в месяц и больше! 

© Принимаем заказы на Сторителлинг для ведения вашего аккаунта
ВК: https://vk.com/promotionbonuses
Вацап: +7(985)3310578
Емейл: producer@niclav.com
Производство контента www.producer.su

Сторителлинг: короткие истории о Вас

Сторителлинг – это не реклама. Но! 

Но подобные рассказы призваны оказывать воздействие путем понятного и простого намека. Ознакомление с историей эффективнее, чем изучение правил и директив. Сторителлинг воздействует на сознание людей, внушать им требуемые мысли, формирует сопричастность и способен вызывать запланированную реакцию и последующее поведение. Эффективность сторителлинга обусловлена подавлением возражения и подсознательного неприятия информации.
Миссия сторителлинга – захватить внимание с первой секунды и держать его на протяжении всей истории, вызывая у читателя или зрителя симпатию к главному герою истории и, через симпатию, донести до аудитории основную мысль.
Сторителлинг активно используют владельцы бизнеса. Рассказывая о новых и интересных услугах или товарах, продавцы впечатлений мотивируют потенциальных клиентов к следующей покупке. Деловые СМИ сторителлингом, рассказывая истории успеха компаний и личностей, стимулируют деловую активность в той или иной сфере экономики или рынка. Корпоративные СМИ используют сторителлинг для мотивации сотрудников.

Сторителлинг: короткие истории о Вас

Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. 
Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.

Задача сторителлинга – создать понятную взаимосвязь между прошлым, настоящим и будущим, подтолкнув к правильному выводу о настоящем.

Сторителлинг: короткие истории о Вас

Сторителлинг позволяет:
  • обосновать существующие правила. Правильный сторителлинг объясняет кто создал правила и с какой целью;
  • сохранить, систематизировать и донести информацию об основных достижениях;
  • обосновать право считаться лучшим, важным и заслуживающим доверия;
  • эффективно мотивировать;
  • вызвать стремление к продолжению общения;
  • сформировать лояльность субъекта (клиента, работника).
Сторителлинг: короткие истории о Вас

Ключевые параметры сторителлинга. Для создания захватывающей истории в рассказе необходимо наличие определенных базисных моментов.
  1. Идея;
  2. Герой;
  3. Проекция;
  4. Структура;
  5. Связанность элементов;
  6. Стиль сторителлинга.

Сторителлинг: короткие истории о Вас

Идея сторителлинга должна быть понятна аудитории и раскрыта в результате повествования. При этом идея может быть никак не связана с историей. Так например притча или басня, повествуя об одном, часто транслируют идею, не связанную с повествованием. Сама же история не должна быть оторвана от реального мира. Она должна проливать свет на то, что происходит вокруг нас, выявлять проблемы, противоречия и показывать возможные пути их решения, как удачные, так и нет. Сама история должна развиваться по заранее установленному плану — по структуре сценария. Для создания захватывающей истории одной структуры недостаточно. Важно правильно связать все элементы структуры в единое произведение. Стиль и тон сторителлинга — это то, что влияет на то, как именно читатель и зритель воспринимает историю.

Сторителлинг: короткие истории о Вас

Правила сторителлинга:
  1. Будьте кратки;
  2. Яркий герой;
  3. История должна быть;
  4. Событие уже случилось, даже если у истории открытый конец;
  5. Не навязывайте мнение;
  6. Не делайте очевидных выводов;
  7. Влияйте на эмоции;
  8. Для конкретной аудитории;
  9. Используйте метафоры и фигуры речи;
  10. Сделайте слушателя соучастником истории.

Сторителлинг: короткие истории о Вас