Основные виды копирайтинга

Главное управление департамента контента
Нислав С., продюсер, писатель
Копирайтинг – это уникальный контент, в котором наиболее полно раскрывается определенная тематика. Не стоит путать копирайтинг и рерайтинг. В копирайтинге присутствует полная оригинальность структуры и содержания текста. На сегодняшний день существует четыре основных вида копирайтинга.

Обычный копирайтинг

Это самый простой вид копирайтинга, который заключается в написании текста по техническому заданию и на определенную тематику. Для написания статьи достаточно владетель темой работы и грамотно передать текст.

Продающий копирайтинг

Здесь речь уже идет о текст, который пишется об определенном товаре с целью его продажи, необходимо так передать информацию о продукте, чтобы сподвигнуть читателя к покупке. Хороший копирайтинг должен качественно передать преимущества продукта, при этом описать недостатки, не отпугнув потенциального клиента. Как правило, такую работу можно доверить специалисту, которой грамотно составит контент.

Технический копирайтинг

Это подготовка текста, который будет предназначен профессионалам или целевой аудитории со специальными запросами.
При подготовке такого вида копирайтинга автор должен владеть технической информацией, которую нужно будет передать читателю простым языком, при этом оставив основные технические характеристики товара.
Можно выделить три основных правила при подготовке технического текста:
- наличие высшего образования или опыта по основной тематике;
- в процессе написания текста необходимо использовать нормативную документацию, инструкции, положения, провести анализ сайтов основных конкурентов;
- также автор должен понимать область предмета и владеть терминологией.

SEO-копирайтинг

Сегодня это самый востребованный вид копирайтинга, целью которого является написание уникального текста для сайта, который будет оптимизирован под поисковые системы, и в дальнейшем будет способствовать продвижению и выводу в ТОП интернет-ресурс.

Основные задачи SEO-копирайтинга:

  1. - продвижение статьи и вывод ее в ТОП;
  2. - увеличение количества посетителей сайта, это может быть заказ товаров, скачивание файлов, заказ обратного звонка и другое;
  3. - привлечение целевой аудитории;
  4. - оптимизация ресурса для посетителя, удобная навигация и наличие полезной информации.

Если после процесса SEO-продвижения на сайте наблюдается повышение конверсии, а владелец стал получать доход, следовательно, процесс выполнен правильно и дал свои результаты, необходимо продолжать двигаться в том же направлении.
Несмотря на всю значимость и результативность, которую дает SEO-копирайтинг, он имеет свои достоинства и недостатки.
Стоит отметить, что данный вид копирайтинга дает наилучший результат по продвижению сайтов в поисковых системах. Применяя такой метод можно достичь высоких позиций среди конкурентов. Однако существуют и недостатки этого метода, например, стоимость. SEO-копирайтинг – это трудоемкий процесс, который занимает большое количество времени. Поэтому работа копирайтера стоит больших денег.

{Заказать текст}{Копирайтинг}
8(985)3310578
whatsApp | viber